Открытие филиала в Виннице
16-17 августа в Виннице состоялся второй этап Украины по Автокроссу. Как и было запланировано, к этому событию мы приурочили открытие филиала «АвтоНова-Д Винница».
Решение об открытии филиала было принято в мае этого года и в июне было решено приурочить его открытие к этому большому спортивному событию. Возможность одномоментного информационного охвата такой большой целевой аудитории - это как подарок судьбы. Да и еще иметь возможность брендировать «боевой автомобиль». Подготовка к событью началась сразу в планах, но, как в студенчестве, большая её часть была сделана в последние две недели.
Итак, по-порядку:
06 августа доставили Skoda Fabia в Киев для оклейки, которая заняла пять рабочих дней и была закончена только 13 августа. Все наши надежды продемонстрировать автомобиль нашим Киевским партнерам, к сожалению, не оправдались - автомобиль на лафете уехал в Винницу.
Вместе с автомобилем в Винницу были переданы напечатанные рекламные буклеты и сувенирная продукция.
В субботу, 16 августа в 6 часов утра, семь сотрудников компании «АвтоНова-Д» на Volkswagen T5 Caravellа отправились в Винницу на автокросс и открытие нашего второго филиала.
По прибытию нас встретил руководитель филиала Яровой Слава, наша рекламная палатка и Fabia стояла в самом центре автодрома КАИС.
Слава раздал нам бейджи для свободного перемещения по автодрому,
мы переоделись в брендированные футболки и, соответственно, зафиксировали этот момент. .
Мы были на этом автодроме в июне, когда приезжали в Винницу на переговоры, автодром тогда выглядел «не очень», поэтому мы были крайне удивлены большому объему выполненных работ - автодром очень сильно изменился. Я, к сожалению, не сделал фотографий автодрома в июне, поэтому очень сложно передать изменения, которые с ним произошли к середине августа.
Везде была размещена реклама нашей компании: на въезде, вдоль гоночного кольца, на трибуне ( что особенно радовало глаз).
Этап в Виннице состоял из двух дней соревнований:
В субботу 16-го августа - тренировки и квалификационные заезды
В воскресенье 17-го августа - основные гонки за главный приз.
На часах было 9:30, все только начинало оживать и разворачиваться. Слава предложил позавтракать, пока есть свободное время, мы отправились в кафе Мак Лаунд. Заведение еще было закрыто, но сотрудники любезно согласились нас обслужить, за что огромное спасибо персоналу за готовность, и мы сделали заказ.
Я почти всегда утром заказываю яичницу с беконом, и то субботнее утро не стало исключением. Однако то, как подали яичницу в Мак Лаунд, заслуживает всяческих похвал. Такого красиво и со вкусом оформленного блюда из простой яичницы, мне встречать не довелось, и что самое главное, на вкус она тоже была отменна. В таком хорошем настроении мы отпраздновали открытие нашего мероприятия, посвященного открытию филиала в Виннице J
Мы вернулись на автодром, где в это время на трассе шли показательные выступления авиамоделей. Четкие и выверенные движения спортсменов, управлявших самолетами, заставили восхищаться всех без исключения присутствующих. Фигуры высшего пилотажа, «вертикальное зависание» в воздухе и многое другое.
Чтобы еще ближе познакомиться с автодромом, мы решили обойти трассу. Мы шли вокруг гоночного кольца и, как раз, проходили заезд в моторхоум , когда объявили тренировочные заезды. Автомобили начали выезжать один за другим из моторхоума к гоночному кольцу, и мы не упустили возможность сделать несколько фотографий, тем более, что каждый из них нес на своем борту имя нашей компании!
Начались тренировочные заезды. Автомобили были разбиты на классы, и мы с интересом наблюдали за тем, как разные типы гоночных автомобилей по-разному проходят одну и ту же трассу.
Немалое удивление вызвали самые маленькие участники соревнований: только представить, что в семь лет дети уже привыкают сражаться за победу. Думаю, что всех их ждет успех в жизни, т.к. они с детства привыкают бороться и не сдаваться.
Далее прошла квалификация,
В в связи с тем, что участников на соревнования прибыло меньше в сравнении с 2013 годом, некоторые классы объединили для полноценных заездов. Практически отсутствовали все экипажи из Донецкой и Луганской областей, и думаю, нет необходимости называть причину.
Именно по этой причине наша Fabia осталась без конкурентов и не принимала боевого участия на Винницком этапе. Но и без «сражения» она пользовалась огромной популярностью, как у наших сотрудников, так и у гостей автокросса.
Время шло быстро и незаметно, программа заездов подошла к концу, на часах было 15:10.
Вячеслав предложил продолжить культурную программу и предоставил нам выбор:
1. Дом-музей Пирогова - известный советский врач, разработавший метод бальзамирования;
2. Вервольф (волчье логово) – экскурсия на место, где во время Второй мировой войны была ставка Гитлера.
Была вторая половина субботы и приехать в музей к его закрытию не особенно хотелось, мы проголосовали за Верфольф . Каждый из нас не один раз думал об этом месте, и вот получилась такая прекрасная возможность его посетить.
Прибыв непосредственно на место, мы обнаружили, что территория ограждена и за вход нужно платить. Не раз просматривая передачи о Вервольфе, я ожидал увидеть все кроме забора, но почувствовал некую гордость, что и у нас потихоньку приводят интересные места в порядок, облагораживают и делают их центрами туристического притяжения. Слава сказал, что внутри на самом деле интересного не очень много (разбросанные глыбы из бетона), и, как альтернативу, предложил посетить музей. Музей, созданный и поддерживаемый только голым энтузиазмом и стоимостью входных билетов, был расположен на территории и в помещении какого-то производства и находился в двухстах метрах от ставки Гитлера. Мы приняли предложение и, купив билеты, зашли на территорию.
Недорогие экспонаты, которые были собраны в основном по округе, привлекали чувством любви тех, кто их собирал, приводил и поддерживал в надлежащий вид. На улице выставлена боевая техника как советской, так и немецкой армий, походные кухни. Осмотрев все на улице, мы зашли внутрь помещения.
Экскурсовод провел нам интереснейшую экскурсию, рассказав, когда какие экспонаты попали к ним в музей, у некоторых предметов есть своя история.
Интересными были плакаты времен войны, которые были собраны- Советские на одном щите, немецкие на другом.
После экскурсии экскурсовод , видя наш живой интерес , разрешила «потрогать» руками то, что хотелось, и мы не преминули этим предложением воспользоваться.
Очень рекомендую посетить этот музей. Он находится по пути в ставку Гитлера, здесь очень уютно.
После музея мы поселились в отель, переодевшись, конечно же , выдвинулись в город на фонтаны.
Фонтаны, установленные здесь в 2010 году уже давно небезызвестным Петром Порошенко, так и называются «Фонтаны Рошен», они как магнит притягивают к себе толпы туристов. И мы, находясь в Виннице, не могли не воспользоваться такой возможностью, тем более, что именно по субботам проходит лазерное шоу. К фонтанам ехали винницкими трамваями, которые тоже заслуживают особого внимания. Купленные в Швейцарии, бывшие в употреблении (б/у) трамваи выглядят почти новыми. Я отыскал в вагоне трамвая табличку с данными: так вот трамвай, на котором мы ехали, был произведен в 1967 году! Он сорок лет ездил в Швейцарии и выглядит так, как-будто ему лет пять! «Почему, - в очередной раз я задавал себе вопрос, - в Швейцарии после сорока лет службы транспорт выглядит лучше, чем у нас через десять?»
Наверное, потому что люди у них относятся ко всему бережно, как к своему, и ценят то, что у них есть. У нас же непонятные критерии требовали чуть-ли не ежегодной покраски подвижного состава, который красили чем попало и как попало вместе с уплотнителями, стеклами и, зачастую, шины были покрашены в цвет кузова грубым напылом . А также люди, которые могут открывать бутылки с пивом о сиденья, плевать вокруг и разбрасывать мусор.
Во все Винницких трамваях есть бесплатный доступ к интернету, о чем свидетельствует табличка – это очень по-современному.
К фонтанам мы прибыли ровно в 20.00 , места были уже все заняты, мы кое-как заняли удобную позицию и стали ждать.
Нет смысла говорить, что это красиво, – это очень красиво и, конечно, стоит того, чтобы на это посмотреть.
И вживую, своими глазами, это выглядит куда ярче, чем по телевидению или интернету, как, впрочем, и все в этой жизни.
Получив удовольствие от фонтанов, мы вернулись в отель, где и поужинали. Ужин был превосходный и заслуживает всяческих похвал, за что отдельное спасибо Вячеславу.
Утром 17 августа в 9:15 мы были уже на автодроме. День обещал быть насыщенным, всюду по громкоговорителю играла музыка, прерываемая рекламой, в том числе о главном спонсоре соревнований - компании АвтоНова-Д Винница.
В 10:00 прошло торжественное открытие,
где было предоставлено слово и мне, как директору компании - генеральному спонсору соревнований.
Начались заезды. Автомобили в каждом классе совершали по нескольку заездов, события развивались так стремительно, что несложно было что-то упустить.
С первого заезда Таврия из Александрии ( Кировоградской обл.) пугала всех сизым выхлопом, но продержалась до конца, выпустив не один литр масла в небо.
А в это время наши коллеги раздавали буклеты и рассказывали о нашей компании, чтобы жители Винницы быстрее узнали о нашей компании.
Особенно отличился Виталик Червяковский, он раздавал флаеры на входе. Как правило, первый вопрос был такой: «Какой у вас автомобиль в семье?» Если из семьи фольксваген, мы вручали флаер и дарили ручку. Когда очередная пара на входе на вопрос об автомобиле сказала, что у них Honda, Виталик не растерялся и сказал, что следующая у вас обязательно должна быть Фольксваген и вот это флаерок будет вам полезен J.
Не без удовольствия мы наблюдали, как люди рассматривают наши флаера.
Борьба на трассе была напряженная и непростая, т.к. количество пыли возрастало с каждым следующим заездом.
К двум часам основная серия заездов была отработана, оставались лишь финальные, которые и определят победителя. Был объявлен перерыв и на трассу вышла поливальная техника, чтобы хоть как-то снизить уровень пыли.
Во время паузы мы провели небольшую викторину, которая была подготовлена заранее!
Ведущий пригласил нас со Славой на сцену.
Это десять несложных вопросов о компании Фольксваген, её истории и о марках, которые сегодня входят в Volkswagen Group. Зрители оживленно подтянулись к сцене, и мы начали розыгрыш.
Розыгрыш был условно разделен на две части:
- Первая – для владельцев автомобилей VW Group, как подтверждение нужно было предоставить либо ключи, либо техпаспорт.
- Вторая – для всех зрителей, без исключения.
Нашей задачей было сакцентировать внимание нашей целевой аудитории, и она нам удалась.
Вопросы были такого плана:
- Кто сконструировал первый двигатель для Фольксваген?
- Какие грузовые марки входят в VW Group?
- Каким мотоциклетным брендом владеет Фольксваген?
И другие, на первый взгляд, несложные вопросы, но требующие элементарных знаний и хорошей реакции.
Призы были приготовлены нами заранее, и имели практическое и эстетическое значение. Это масло Mobil, рюкзаки, флешки, средства по уходу за автомобилем и другое. Каждый победитель в том или ином вопросе получал нашу фирменную кружку и ручку.
Десять владельцев автомобилей, входящих в VW Group были приглашены на сцену, и мы разыграли первых пять призов.
И вот первый победитель в нашей викторине
Зрители участвовали очень активно
Следующие пять вопросов были адресованы зрителям, и пять оставшихся призов очень быстро нашли своих новых владельцев.
Приятно отметить, что народ с большим энтузиазмом относился к задаваемым вопросам, и точного ответа порой приходилось ждать довольно долго и слушать невероятные версии.
Парень со шлемом быстро ответил на вопрос о том, каким мотоциклетным брендом владеет Фольксваген.
К тому времени как мы закончили конкурс,
трассу привели в порядок и был объявлен старт финальным заездам. Зрители с огромным интересом наблюдали за борьбой на трассе, которая достигла своего апогея – ведь речь уже шла о победителе.
В толпе зрителей мы с удовольствием увидели призеров нашего конкурса и ….
…пару, у которой нахлынувшие чувства были сильнее развязки на трассе.
Закончились финальные заезды, определены победители в каждом классе, награждения, шампанское.
Мы также отпраздновали столь яркое событие (открытие второго филиала в жизни нашей компании) бутылкой шампанского возле автомобиля Фабия в цветах нашей компании, так и не принявшей участия в гонках на этом этапе из-за отсутствия конкурентов.
Факт этот немного огорчил, но обещание Федора Бабинца, владельца и боевого пилота этого автомобиля и организатора всего Винницкого этапа, что она (Fabia) без сомнений будет сражаться на ближайших этапах, добавила нам порцию позитивных эмоций, которых и так было на неделю вперед.
Попрощавшись с директором нашего Винницкого филиала Яровым Вячеславом и Винницей,
мы выехали в Киев, в очередной раз поблагодарив судьбу за то, что она не перестает знакомить меня с хорошими и интересными людьми по всей стране!
Высокий ритм жизни и большое количество сложных и интересных задач, которые нужно было решить сразу по приезду из Винницы, не позволили написать эту статью «по горячим следам». Разрешать написание тому, кто не был в Виннице и не пережил все тех положительных и ярких эмоций, я не стал, поэтому собранный материал пылился на полке почти пол года. Новогодние праздники предоставляют отличную возможность остановиться, перевести дух, оглянуться назад, сделать то, на что не хватало времени, в том числе и… написать эту статью!
За время пока материал о Винницком этапе «пылился на полке», ожидая своей очереди, наша Fabia имела возможность сразиться в боевых условиях на Николаевском этапе, который состоялся 8-9 ноября, и я с огромным удовольствием предоставляю фотографии с Николаевского этапа!
Богдан Дука 04 февраля 2015
Комментарии