Ru
(044) 490 9190
(067) 401 6310
(050) 448 6002
Вход/Регистрация
Вы можете использовать свой код клиента
(044) 490 9190
(067) 401 6310
(050) 448 6002
Обратный звонок

Возврат запчастей

Возврат запчастей

 

Условия возврата качественного товара, приобретенного в ООО «АВТОНОВА-Д» устанавливаются Публичным договором купли-продажи запасных частей в интернет-магазине http://autonovad.ua (далее - интернет-магазин продавца)

 

Основные условия возврата товаров надлежащего качества:

 

В соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей» покупатель, который приобрел товар надлежащего качества, вправе вернуть его продавцу в течение 14 дней с даты приобретения.

 

Внимание! Товар надлежащего качества может вернуть только физическое лицо (потребитель), который приобрел товар для собственных нужд. Лица, которые приобрели товар для дальнейшей продажи (в том числе, физические лица-предприниматели) могут вернуть товар надлежащего качества в пределах лимита возвратов.

 

Требования к товару, который возвращается покупателем:

 

1) Товар не имеет признаков установки и / или использования;

2) Товар находится в оригинальной упаковке производителя (если упаковка предусмотрена производителем) в том же виде, в котором он был приобретен;

3) Вместе с товаром предоставляются все его сопроводительные документы (техническая документация, гарантийный талон и т.д.) и документы, по которым товар был получен покупателем с указанием штрих-кода с номером заказа.

 

Не могут быть возвращены товары, которые:

 

  1. не имеют индивидуальной упаковки (были проданы в розницу из одной упаковки)
  2. не соответствуют условиям, при которых они могут быть возвращены.

 

Товар возвращается на адрес склада ООО «АВТОНОВА-Д»: г. Киев, ул. Семьи Хохловых, 9А. Расходы на доставку товара до склада продавца возлагаются на покупателя.

Согласования возврата товара осуществляется через кабинет пользователя в интернет-магазине продавца или непосредственно по адресу склада продавца с указанием причины возврата.

При возврате товаров перевозчиком покупатель сообщает продавцу номер грузовой декларации и наименование перевозчика в личном кабинете пользователя в интернет-магазине продавца в день отправки товара.

Лица, которые систематически приобретают товары для последующей продажи (категории покупателей, имеющих признаки предпринимательской деятельности: «СТО», «Оптовый склад», «Автомагазин» и т.п.) и которые приобрели товар в результате неправильного подбора по каталогу или других ошибок своих заказчиков, в праве возвращать качественный товар в рамках «лимита возвратов»: на сумму, не превышающую 10% от стоимости переданных (отгруженных) в текущем месяце товаров. Продавец оставляет за собой право взыскания с покупателя штрафа в размере 20% цены качественного товара, который возвращается.

Денежные средства за возвращенные товары, которые на сайте с пометкой «запчасть без возврата» и со сроком поставки более 4-х рабочих дней, возвращаются исключительно после продажи этого товара другому покупателю.

Товары, относящиеся к «Х-деталям» и имеющие отметку  не могут быть возвращены покупателем, поскольку отгружаются в обмен на демонтированную запасную часть аналогичную по назначению к отгруженному товару.

 

Механизм возврата запчастей

  1. Зайдите в личный кабинет пользователя, с которого была осуществлена покупка товара, подлежащего возврату

 

  1. В меню личного кабинета открывайте раздел «Расходные и декларации»

 

 

  1. Нажимайте «Развернуть», чтобы открыть детали заказа

 

  1. Для оформления заявки на возврат заполните два обязательных информационных поля –

 

а). Количество единиц товара. Если было заказано, например, 4 единицы товара одного наименования, а к возврату подлежит другое количество, в поле «К возврату» указывайте необходимую цифру.

b). Укажите причину возврата, выберите соответствующий пункт из всплывающего окна.

После выбора причины возврата на мониторе вы увидите акт рекламации, после заполнения которого нажимайте на кнопку «вернуть». Заполнения акта требуют следующие причины возврата – «Брак», «Рекламация»

c). Для других причин возврата– сразу подтвердите заявку, нажав кнопку «Вернуть»

 

  1. Ваша заявка на возврат принята на рассмотрение. Статус заявки отслеживайте в личном кабинете в разделе «Возвраты», или перейдя по ссылке, которая отображается в тексте ниже.

Форма обратной связи:
Служебная информация: