Ua
Вхід/Реєстрація
Ви можете використати свій код клієнта.

Запасні запчастини для директора!FIX

Запчасти для директора AutoNova-D!

 

Как директора компании, которая специализируется на запасных частях, так и просто человека который не один год в сфере запасных частей, меня часто спрашивают, а какие запчасти посоветуешь и какие сам используешь на своих личных и служебных автомобилях?

Думаю, что рано или поздно, каждый владелец автомобиля задает подобный вопрос, к мастеру-приемщику или сотруднику СТО, друзьям, либо к самому себе. В современном мире, мы каждый день сталкиваемся с тем, что нам нужно делать выбор. В сфере запасных частей, очень часто вопрос состоит в том - ставить ли оригинальные, но значительно более дорогие детали, либо запчасти Aftermarket, которые дешевле, но не имеют столь заманчивого логотипа завода изготовителя автомобиля. Уровень качества которых подтверждают сертификаты сторонних организаций, а не самого завода-изготовителя. Позволю себе  напомнить, что оригинальными запчастями (OE parts), называются запчасти, которые через свою сбытовую сеть (импортер – дилеры) продает завод-изготовитель данного автомобиля.


Оригинальные запчасти делятся на две категории:

1. Запчасти, производимые самим заводом-изготовителем. К таким запчастям относятся кузовные детали, детали отделки интерьера, включая торпедо и щиток приборов и др.
2. Запчасти, которые для автомобильного завода изготавливают сторонние производители. На сегодняшний день, процент таких деталей на автомобилях концерна VW достигает более 60%. Это такие широко распространенные  детали, такие как  - детали ходовой части, тормозов, отдельные комплектующие двигателя и целые узлы (стартеры, генераторы, компрессоры, вентиляторы). Стекла, шины, фонари и мн. др.
 
Производители, поставщики  запчастей на конвейер, как правило, продают запчасти и через свои сбытовые сети, но уже без лого автомобильного завода. Такие запчасти называются запчастями Aftermarket. Поскольку в такой цепи производитель - потребитель на одно звено меньше (сам автозавод), соответственно и детали дешевле. Существует мнение, что запчасти с заводов-поставщиков на конвейер, которые продаются через свою сеть нисколько не хуже оригинальных фирменных  и что, не стоит переплачивать за оригинальные. Как человек, который проработал  8  лет в фирменном сервисе Volkswagen, могу со всей ответственностью заявить, что это не всегда так. Запчасти, поставляемые на конвейер и на автозавод, проходят дополнительный контроль качества, что соответственно уже хорошо, поскольку, как говорится, кашу маслом не испортишь. Во вторых , оригинальные Volkswagen запчасти поставляются по всему миру с одного места, это деревня Баунаталь  (Baunatal), близ города Кассель (Kassel). Это само собой подразумевает соответствующий уровень качества, независимо от партий и поставщиков. Оригинальные запчасти распространяются только через официальных импортеров, дилеров и  Nora* –партнеров. Представляется возможным  отследить путь той или иной установленной  запчасти. Именно поэтому автозаводы на сегодня дают расширенную гарантию на оригинальные запчасти, понимая и полностью отвечая  за качество предлагаемых запасных частей.(*Nora партнер – это сервисная мастерская, которая имеет договор о сотрудничестве  с официальным дилером.)
 

Запчасти Aftermarket, распространяются дистрибьюторами заводов изготовителей.  Требования к запчастям Aftermarket не так высоки, как у производителя автомобилей, что соответственно выражается в себестоимости той или иной детали. На такие запчасти предоставляется меньший гарантийный срок эксплуатации. Однако неоспоримым преимуществом есть цена которая, зачастую значительно  ниже стоимости оригинальных запчастей. При этом количество поставщиков запчастей Aftermarket настолько велико, что искушенному специалисту непросто разобраться со всем предложение на рынке, а уж простому автомобилисту и вовсе невозможно.

Из всего выше сказанного можно сказать что оригинальные запчасти – это лучший выбор! Я думаю, что никто не будет спорить с этим утверждением. Но, как и в любом деле есть частица «НО». Всегда ли нужно ставить оригинальные запчасти, понимая, что переплачиваешь? Прежде всего, надо понимать и осознавать какие требования предъявляются к запасным частям: уровень интенсивности эксплуатации автомобиля, степень ответственности детали в безопасности автомобиля, финансовые возможности, и целесообразность переплаты.

Если запчасти относятся к разряду чрезвычайно ответственных, поломка или выход из строя которых может повлечь за собой серьезные последствия, как с точки зрения безопасности, так и поломки, дорогостоящий узлов автомобиля, напр. двигателя, КПП, то эксперименты с такими деталями неуместны.

Такие детали  как ремни ГРМ, ролики ГРМ, водяные насосы, приводимые ремнями ГРМ, масляные фильтры,  думаю, следует покупать оригинальными.

 

 Так же если автомобиль интенсивно эксплуатируется, что подразумевает под собой повышенную нагрузку на ходовую часть, тормозные механизмы, то тогда так же разумно установить оригинальные запчасти, учитывая, что они имеют два года гарантии, это очень удобно.  Касательно эксплуатационных жидкостей, полагаю что, использовать оригинальные масла – это также хороший тон.  И даже если  общеизвестный факт, что оригинальные масла VW – это Castrol, то в любом случае оригинальное масло VW - это масло со склада Volkswagen из Германии и точка.
 
 Что касается трансмиссионных масел, то и тут выбор очевиден, предлагаемый  на сегодня спектр трансмиссионных масел VW, который насчитывает более десятка, согласно информации других поставщиков масел можно заменить всего  несколькими вариантами, универсальными. Однако  все универсальное с одной стороны хорошо, с другой плохо.  Вспоминается сравнение, которое сказал однажды преподаватель во время учебы в институте о всесезонных шинах.  Представьте себе на одной ноге валенок, а на второй босоножек, будет ли вам комфортно и безопасно и зимой и летом? Так и с маслами с расширенными характеристиками (перекрываемыми).
 

Однако  с другой стороны не стоит переплачивать за большой ресурс оригинальных запчастей, который заведомо не будет использован, это относится как к ходовой части, так и к тормозам двигателю и др. Фильтра воздушные и салонные, переключатели, зеркала.


И наконец, что касается моего личного автомобиля VW Passat 2.0 TDI, то начиная с 43 000 км, для ТО я использую оригинальное моторное масло 5W40 (VW 502.00/505.01) и  фильтра JP Group.

Моторное масло 5W40 (VW 502.00/505.01)


Фильтр топливный JP Group (номер по каталогу – 1118700300)
Фильтр масляный JP Group (каталожный номер – 1118502200)
Фильтр воздушный JP Group (номер по каталогу – 1118602800)
Фильтр салона JP Group (номер по каталогу – 1128102200)

 

Почему именно такой выбор?  Успех будет лишь тогда, когда ты сам веришь  в то, что продаешь и рекомендуешь другим. Именно по этой причине,  на свой автомобиль я решил устанавливать запчасти только из ассортимента нашей компании.  Своим личным примером показывая, что уверен за предлагаемые нами запасные части. Представляю Вам фотоотчет последнего ТО, 101 000 км, которое было сделано 03 июля 2013 года на официальном дилере VW в Украине, компании «АвтоСоюз».

 

   

 

К моему счастью за  110 000 км пробега автомобиля,  кроме запчастей для ТО (фильтра и масло), были использованы только следующие, можно сказать расходные  детали:
 
- стойки передних стабилизаторов МАРСО ( - 51825HPS);
- отбойники задних амортизаторов МАРСО (номер по каталогу - 32837);
- задние тормозные колодки JP GROUP (номер по каталогу - 1163705410);
- передние тормозные колодки MEYLE (номер по каталогу - 0252358720W).
 


Колодки различных производителей установил намеренно, для сравнения, количества тормозной пыли, интенсивности износа колодки и степень воздействия на диск. Не так давно, в мае этот года, мы приобрели в компанию VW T5 1.9 TDI. Поскольку автомобиль был с пробегом, после проведенной диагностики  следовало заменить перечень  запчастей и сделать ТО. Перечень использованных деталей в таблице ниже:


Из расходной накладной видно, что на автомобиль компании мы итак же используем запчасти исключительно торговых марок, которые мы представляем. Позволю себе повториться еще раз, что искренняя вера в то, что ты предлагаешь другим, является главным аргументом  в продаже, и позволяет нашей компании устойчиво набирать высоту.

 

 

P.S.    Декларируемый подход к продаже запасных частей нашей компанией  -  личная уверенность  в предлагаемых запчастях  Aftermarket  поставила перед нашей командой задачу:как из множества предложений на рынке, выделить запчасти, которые мы могли бы рекомендовать?  И наш ответ  - в конце 2013г. будет завершена регистрация торговой марки  “AND”.

 
 Под данной торговой маркой мы будем предлагать  запчасти исключительно нашей рекомендации. Запчасти, за качество  которых мы будем отвечать перед нашими покупателями, а не ссылаться на «заграничный» завод - производитель. Уже сегодня мы ведем тщательный анализ  поступающей информации о качестве запчастей и рекламаций, поиск заводов - производителей запчастей, чтобы завтра мы могли вам рекомендовать лучшее!

ДУКА БОГДАН

Директор ООО «АвтоНова-Д»