RU UA

Обратный звонок

  • Телефон(044) 490 9190

г. Киев

ул. Семьи Хохловых,

Наибольший и независимый склад запчастей VAG в Украине
Новости компании / НОВЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - C.F.S.R.L.

Новое на нашем складе !!!

 

Наша команда постоянно стремиться предложить Вам наиболее качественные запчасти по адекватным ценам. В данном случае элементы рулевого управления не стали исключением.

При выборе насосов гидроусилителей руля или реек рулевых и анализе нашего ассортимента, Вы наверняка натолкнетесь на  запасные части нашего нового поставщика и производителя, компанию C.F.s.r.l.

C.F.s.r.l. – итальянская компания, офис и производственные мощности которой расположены на юге Италии, точнее на Сицилии. Компания основана в 1999 году.  Основное направление деятельности - восстановление в заводских, промышленных условиях насосов гидроусилителей руля, рулевых реек  без гидроусилителя и рулевых реек с гидроусилителем. 



Почему именно восстановление, когда весь мир покупает новое из Китая?

Большой успех концерна Volkswagen в области возвратных (оборотных или Х-вых) запчастей указывает на то, что это перспективное и выгодное направление деятельности. Позволю напомнить, что именно Volkswagen являлся пионером в этом направлении продажи запасных частей.  Цель, которую преследовало руководство компании, снизить стоимость запасных частей, благодаря экономии энергоресурсов для изготовления деталей и экономии материалов, а  именно сплавов цветных металлов, использующихся в изготовлении таких запчастей как двигатель, КПП, стартеры, генератора, водяные насосы, сцепления, ТНВД, топливные форсунки и др.  была достигнута. Попутно с экономией стоимости, был достигнут и  другой положительный результат - экология, которая  в последнее время все более и более становится важным фактором в современном мире.  Благодаря сбору  и вторичному использованию отработавших свой ресурс деталей, меньше  запчастей уходит в отходы.

В 2006 году мне удалось побывать на заводе по восстановлению запасных частей, который расположен в немецком городе Кассель, там же к слову  расположен и центральный склад запасных частей концерна Volkswagen. Увиденное своими глазами произвело сильное впечатление на меня. Фотографировать на территории завода было запрещено, поэтому я, к сожалению,  не могу поделиться фотографиями. Однако то, как восстанавливают запчасти, позволяет мне утверждать, что они ничем не уступают новым, а в чем то их и превосходят. Конкретнее,  при  производстве новых деталей, например, водяных насосов (в народе –помпа, от англ. pump), испытывается несколько штук из партии в несколько десятков тысяч. При восстановлении испытывается каждая деталь.  А современные методы восстановления, позволяют получить отремонтированную запчасть такого же качества как и новая, а иногда и выше.
   
По статистике VW AG, 15% оборота оригинальных запчастей по концерну приходится на восстановленные запчасти. В Украине статистика немного скромнее 5-8%, скорее всего ввиду потому, что не так часто меняют двигатели и КПП, у нас больше стараются восстановить старое своими силами.

В нашей компании оборот Х-запчастей составляет 6,2% от оборота оригинальных запчастей VAG, что так же является довольно большим объемом. Что касается водяных насосов, то доля продаж оригинальных оборотных постоянно увеличивается, что позволяет нам утверждать о том, что доверие в независимых мастерских растет, и клиенты предпочитают установить фирменную деталь по приемлемой цене.

Все выше написанное к тому, что отличная идея никогда не остается без внимания конкурентов. Начиная с 70-80-х годов прошлого столетия,  все европейские производители автомобилей имеют фонд оборотных  (восстановленных) запчастей. В недавнем прошлом даже японские производители пошли по этому пути, что в очередной раз показывает целесообразность данного решения.

В Украине, не все импортеры  работают с оборотным фондом запасных частей, ввиду сложности украинского законодательства по вывозу отработанных узлов.  Тем не менее, у украинских  импортеров VW Group -  компаний «Порше Украина» и «Еврокар», такой бизнес- процесс отлажен и работает, принося немалые дивиденды, как заводу-изготовителю, так и дилерам, и конечному потребителю.

Итальянская компания C.F., глядя на  успех автогигантов, решила сказать свое слово в области восстановления узлов автомобиля. Выбор узлов для восстановления не случаен, именно рулевые рейки являются одним из наиболее важных с точки безопасности и управления автомобиля  агрегатов и в тоже время достаточно дорогими, чтобы процесс закупки и восстановления был рентабельным.

Представитель компании C.F., производит закупку использованных реек и насосов гидроусилителей по всему миру (конкурируя при этом с заводом Volkswagen и другими автопроизводителями). При закупке  использованных реек и насосов сотрудники C.F., отбирают детали только европейских производителей, т.к. со слов коммерческого директора компании C.F., рулевые рейки и насосы произведенные в восточных странах восстановительному ремонту не подлежат, ввиду того, что внутренние детали сделаны с минимальным уровнем запаса прочности.  В  промышленных условиях на оборудовании и комплектующими компании ZF, производит полное восстановление узлов до уровня качества и ресурса новой детали стандартов заводов-изготовителей.

В июле  2012 года мы получили экспериментальную партию из 10-и рулевых реек и 20 насосов, для тестов. В течение двух месяцев практически все эти детали были проданы и установлены на автомобили.  По  истечении года нами не было получено ни одной рекламации или возврата. Полученный результат сыграл решающую роль в принятии решении о начале  продаж продукции компании C.F. компанией АвтоНова-Д и соответственно подписании контракта между нами. Качество выпускаемой продукции также подтвержденно международными сертификатами качества: UNI EN ISO 9001:2000 от августа 2009 года и ГОСТ Р 52453-2005 от мая 2010 года.

В второй половине октября к нам поступила первая партия насосов гидроусилителя руля и реек. 

 

 

 

 

В учетной программе и соответственно на сайте прописаны все замены  (кроссы) на оригинальные номера VAG, что существенно облегчит подбор. Достаточно ввести оригинальный номер, чтобы получить аналог по C.F.

В ближайшем будущем, компания АвтоНова-Д, совместно с компанией C.F., введет программу оборотных запчастей. При покупке новой рейки рулевой или насоса по C.F., при возврате старой детали будет предложена дополнительная скидка, что несомненно,  позволит предложить еще более конкурентные цены.
 

Перечень насосов и реек рулевых на складе нашей компании, стоимость  по уровню «ОПТ», а также соответствующие каталоги по VAG-у, Вы сможете найти ЗДЕСЬ.

 

С уважением,

Директор ООО «АвтоНова-Д»

Богдан Дука