Ua
Вхід/Реєстрація
Ви можете використати свій код клієнта.

MIMS Automechanika 2012

 

  Москва….Каждому, кто родился и вырос в Советском Союзе, имя это города кажется магическим. В советское время, наверное, лишь небольшой процент жителей хотя бы раз  не побывал в Москве, и практически каждый мечтал жить в этом городе. Союз распался, мы уже 21 год живем в другом государстве, но в душе так и остается ореол величия этого  огромного и одного из самых дорогих  мегаполисов мира.
    Решение посетить международную выставку автозапчастей и автокомпонентов  MIMS Автомеханика 2012 в Москве пришло  после  участия в выставке KIEV SIA 2012. Основных целей   было две:
      1. Увидеть, как представляют себя  российские и зарубежные компании на Выставке, выделить для себя понравившиеся стенды. Понять масштаб мероприятия.
      2. Получить «живой доступ» к компаниям - поставщикам, которые по тем или иным причинам не были в Киеве.
 
Выехали из Киева 27 августа в 6.30 утра  с расчетом – быть на таможне к 10.00. Ровно в 10.00 прибыли к погранпереходу  Бачевск - Троебортное. Таможню с обеих сторон прошли за 1 час. Как по мне, невероятно короткий срок ( в прошлом году выезжали в Польшу, простояли 6 часов)!!! Надо отметить вежливость сотрудников и украинской и российской таможни, или может быть мы были в таком отличном настроении, что не заметили ничего плохого. Дорога на Москву была открыта!  

  К Москве подъехали к четырем - пяти часам вечера  по местному времени и еще 1 час 40 минут добирались до отеля на Садовом кольце. Москва встретила нас плотно затянутым небом и мелким дождем, однако это совсем не помешало нам после ужина прогуляться по Арбату и  Красной площади.

 

 

 

 

В 10.30 утра  28 августа мы были уже на выставке! Первый вопрос - с чего начать? Мы ходили  и смотрели:

 

 

Пока наше внимание не привлек стенд с литературой, на нем лежала книга: автор Волгин В.В. «Автозапчасти – энциклопедия бизнеса». Раньше читал эту книгу в электронном  виде и  нашел много полезных советов, поэтому остановился и решил купить. К нашему счастью автор был рядом  и сделал нам подпись на память.

 

Совершенно случайно ближе к обеду мы встретили  наших поставщиков  из компании  C.F. s.r.l. (Италия), с которыми пообедали в кафе Экспоцентра.  К слову, Итальянец заказал украинский борщ, и сказал, что он очень любит это блюдо.

 

 

 

Конец  выставочного дня мы провели с нашими друзьями из JP Group!

 

 

 


 

Следующий выставочный  день  29 августа мы начали с китайских компаний. На выставке их стенды находились  в  трех отдельных  павильонах. Представители китайских компаний были очень рады посетителям и забрасывали их предложениями. Для себя мы также нашли немало интересных предложений, сделали несколько фото на память.

 

 

 

После обеда мы встретились  с нашими немецкими партнерами из компании “Ernst DELLO”, которые продают запчасти под торговой маркой «АвтоМега».

 
Вечер того же дня провели с нашим поставщиком газовых упоров из Турции компанией  «Tuff Support». В холле отеля был подписан контракт и  первая партия газовых амортизаторов ожидается на складе компании АвтоНова-Д уже к концу сентября!

 

 

 

   Подписание контракта решили отпраздновать совместным ужином. Ужинали в белорусском ресторане на Большой Никитской. Все бы хорошо, только вот в 22:45 к нам подошел официант и сказал, что ресторан закрывается, и мы должны рассчитаться и … Турки были в шоке, мы не скрою так же. Ресторан в центре Москвы работает до 11 часов вечера, при этом  к времени закрытия начинают  выгонять!!! После такого быстрого окончания ужина мы с партнерами еще погуляли по вечерней Москве.

 

 

 

Утром в четверг  30 августа мы выехали из отеля, еще не решив, когда будем ехать домой. Приехали на выставку, парковались минут 10-15 (благо киевский опыт есть!). В этот день на выставке мы пообщались еще с несколькими компаниями, среди которых была и немецкая Meyle.

Владельцем компании  JP Group г-ном Мартином Педерсеном  для нас была организована  встреча с одним из самых крупных дистрибьюторов запчастей JP Group в России, к 14.00 мы поехали на встречу.

Директор компании очень радушно нас встретил. После нескольких слов оказалось что, мы земляки, т.к. сам он  с г. Малин, Житомирской области, вся дальнейшая беседа протекала в очень дружественной обстановке. Компания специализируется на запасных частях только к автомобилям VW Group, Ford и Opel! Однако ассортимент предложения огромен – около 42 000 наименований на складе, это как оригинальные OE (original equipment)  так и запчасти Aftermarket, среди брендов  которых одно из ли лидирующих мест занимает JP Group!


  Что особенно хочется отметить, мы увидели практически всех сотрудников компании, и ни одного человека не было с угрюмым  или недовольным лицом, все без исключения были в хорошем настроении и встречали нас очень радушно. Этот позитивный настрой всех сотрудников произвел на нас не меньшее впечатление,  чем количество запчастей на складе или объемы продаж! И мы пообещали вернуться к ним  с киевским тортом.


   На момент расставания было 18.00 по местному, и мы думали, что нам делать дальше. Посмотрев информацию на сайте « Яндекс пробки», мы скорректировали наши планы. Одно дело, сидя в Киеве слышать, что в Москве пробки, другое в них оказаться.  Был час пик и практически вся дорожная карта Москвы стала красной (9 баллов). Мы  находились за 6 километров от Киевского направления  и еще помнили, как  въезжали в Москву, потратив практически два часа на движение от Внуково до Садового кольца. Мысль  о возвращении в отель на Садовом нам показалась не очень привлекательной, и  было принято решение ехать  домой в Киев.

И так  в 18.30 мы свернули с МКАДа в Киевском направлении.

 

Очень много времени мы потратили на проезд перекрестка с круговым движением на федеральной автодороге в г.Обнинске. Движение  организовано по принципу правой руки, т.е. въезжая на круговой перекресток водитель имеет преимущество, а находясь уже на круге, он должен уступить движение транспорту справа! Поскольку  все четыре направления  перегружены,  перекресток представляет собой «рыбу» - термин из игры  домино, когда все блокировано и дальше игры нет. Так  же и на этом перекресте все со всех сторон стоят, и никто не может проехать. Интересно, как и кому могло прийти решение так организовать движение на большой магистрали за 80 км от Москвы?


 

Далее в 50 км до Калуги нас ожидала пробка длиною в два часа из-за крупного ДТП. Таможню прошли так же быстро, как и в понедельник по дороге в Москву, и в 6.00 в пятницу 31 августа  были уже дома в Киеве. Усталые, но с чувством выполненного долга!

20 сентября 2012 г.