Акция "Шуба подождет!"
Ru
(044) 490 9190
(067) 401 6310
(050) 448 6002
Вход/Регистрация
Вы можете использовать свой код клиента
(044) 490 9190
(067) 401 6310
(050) 448 6002
Заказать обратный звонок
Обратный звонок

Новости

Об усовершенствовании в процедуре возврата запчастей

12/09/2014

 

Уважаемые коллеги. Как Вы знаете, наша компания стремится к постоянному улучшению обслуживанию наших клиентов. И Ваше мнение о простоте и удобстве работы с компанией «АвтоНова-Д» является приоритетом в нашей работе. Поэтому, мы благодарны за любую обратную связь, будь то критика или похвала.

Постоянно анализируя различного рода информацию и статистику работы компании, мы обратили внимание на возрастающее количество возвратов запасных частей в последние месяцы. При этом количество возвратов возросло пропорционально по всем торговым маркам, что позволяет нам констатировать - это тенденция именно последних месяцев, и не связанна ни с качеством, ни с пересортицей.

Мы, в первую очередь связываем это с экономической ситуацией в стране, снижение платежеспособности населения, увеличило борьбу за покупателя. В этой борьбе многие стараются получить конкурентное преимущество, опередив конкурентов и самого клиента наличием товара и заказывают его у поставщика еще до того, как клиент решится на заказ. Совершенно согласен, что в условиях острой конкуренции нужно быть на шаг впереди конкурента, однако заказ запчастей без какой-либо гарантии от клиента о том, что он их оплатит влечет за собой ряд нюансов. Главный из них то, что является причиной данного обращения

- возросшее за последние месяцы количество возвратов (в процентном соотношении).

Все усилия, связанные с продажей: заказ, упаковка, доставка нивелируются, и не только не приносят дохода, который является нашей основной целью, но и генерируют убытки: транспортные расходы, а также работа кладовщиков, бухгалтерии (выписка корректирующих налоговых документов, возврат денег), и что самое важное порождает негативные эмоции.

Справедливо заметить, что есть процент возвратов и по вине нашей компании, это пересортица в упаковке, человеческий фактор при упаковке и др. Мы, несомненно, боремся с этим и в ближайшее время планируем ввести дополнительный этап контроля -проверку отгружаемого груза сканером, чтобы снизить уровень человеческого фактора.

Вместе с этим, мы не можем более не реагировать на возросшее количество возвратов по вине клиентов и вынуждены внести некоторые изменения в процедуру возврата:

 

1. На сайте компании, в личном кабинете во время заполнения заявки на возврат будут удалены шаблоны причин, вместо которых будет свободное поле. Это сделано для того, чтобы Вы могли корректно ввести реальную причину возврата, которую будет отслеживать и анализировать сотрудник компании.

2. При возврате запчастей, необходимо распечатать возвратную накладную с сайта вложить её вместе с возвращаемыми запчастями.

При заборе большого количества посылок с транспортных компаний, при отсутствии сопровождающих запчасти документов, на складе уходит немало времени на выяснение кто возвращал ту или иную запчасть и в каком количестве.

3. Для Киевских клиентов, а также тех клиентов, которые привыкли работать не используя сайт autonovad.ua Предусмотрена возможность заполнить заявление на возврат вручную, для этого необходимо либо скачать «Заявление на возврат» с сайта, либо получить на складе компании «Автонова -Д».

 

Перейдя по ссылке, вы можете просмотреть короткую видеоинструкцию по процедуре возврата.

 

Сотрудник компании, ответственный за возврат будет контролировать количество возвратов от клиента. При этом он так же будет контролировать дату подачи заявки на возврат и фактический возврат детали.

 

 

Только во избежание злоупотреблений мы вынуждены идти на данные меры. Думаю, некорректно получить конкурентное преимущество за счет своих партнеров.

Прошу обратить внимание, что

 

Возврат будет невозможен без указанной Вами действительной причины.

Мы хотим подчеркнуть, что это меры, направленные на уменьшения необоснованного роста количества возвратов, и мы верим, что только вместе мы станем лучше.

Спасибо что Вы с нами!

 

12.09.2014                                                                                                                  Валяев А.

 

 

Комментарии