Изменение стикера
Изменение стикера компании АвтоНова-Д
На сегодняшний день, стикер (наклейка на упаковке товара), является очень важным элементом складской логистики, на который наносится различная важная информация, направленная на облегчение работы кладовщиков по поиску и отбору запчастей, а также увеличения пропускной способности склада.
Пример стикера,
Самым важным является «Штрих-код» (bar –code Eng.) –зашифрованная информация об артикуле товара, благодаря которому оптимизируется прием товара на склад. Проводя сканером по штрих коду запчасти, она мгновенно находится в списке приходного документа, что особо важно в больших накладных (инвойсах) от 100 позиций до 1000, а иногда и больше. Общее количество в документе, и адрес хранения на складе. Также благодаря штрих-коду проводится отбор запчастей покупателю, инвентаризация на складе. На сегодня штрих-код незаменимый инструмент в складской логистике.
Далее на стикер выводится информация об адресе хранения детали (Н015/1). Это важно, при оприходовании товара, когда кладовщик может обрабатывать, нести на место хранения сразу несколько артикулов без риска перепутать запчасти по адресу. А также, когда запчасть взята с полки для демонстрации клиенту, она может быть возвращена на полку без дополнительной помощи компьютера, соответственно быстрее.
При оприходовании заказных запчастей, на стикер выводится информация о клиенте. Это позволяет более эффективно определить адрес хранения на складе, зная, что деталь будет востребована в ближайшее время. (VAGWORKS –в данном случае)
В свободном поле мы печатали контактную информацию о нашей компании. Полагая, это вспомогательной информацией для клиента. Именно это поле будет изменено!
Мы, в компании АвтоНова-Д, считаем, что постоянный диалог с нашими покупателями и поставщиками является одним из наших главных приоритетов. Так на встрече 06 мая, наш покупатель г-н Пилявець Александр высказал пожелание – убрать с нашего стикера контактную информацию о нашей компании. Согласно его утверждению, покупая у нас запчасти для реализации конечному потребителю, многие вынуждены срывать стикер, на котором находится прямая контактная информация. Это ухудшает товарный вид упаковки, а также требует дополнительного времени, которого зачастую не так много, и что не менее маловажно – морального несогласия.
По итогам данной встречи, принято решение: стикер должен быть переделан! В новом стикере, который будет печататься с 12-го мая, контактная информация о нашей компании будет отсутствовать.
Наш новый стикер будет выглядеть так:
Стикер для запчасти которая поставлена по предварительному заказу.
Мы искренне благодарны Александру Пилявець за совет и желание сделать наши отношения еще более продуктивными, и надеемся, что наше небольшое изменение будет так же полезно и другим нашим партнерам.
При этом обращаю Ваше внимание на то, что какое-то время запчасти будут поступать к Вам со старым образцом стикера. Это связанно с тем, что все запчасти, которое сейчас находятся на нашем складе уже проклеены стикерами старого образца, и по мере их продажи мы будем заполнять новыми, а старый образец стикера уйдет в прошлое.
Благодаря стикеру, у Вас появится возможность определить уровень востребованности той или иной запчасти. Если спустя полгода Вы получите запчасть со старым стикером - это запчасть с низкой оборачиваемостью!
Если Вы имеете собственное, другое мнение от того, что изложено в данном письме, Вы можете оставить свой комментарий здесь, или написать по почте:
Коментарі
ОЧЕНЬ ВО ВРЕМЯ, У МЕНЯ УЖЕ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ МЕСТА НА ЯЩИКАХ НЕ ОСТАЛОСЬ СВОБОДНОГО