Ua
Вхід/Реєстрація
Ви можете використати свій код клієнта.

Відновлення VWT2 / Новая жизнь легендарного VW Т2

  Часть первая: Покупка.  

  8 мая 2012 г.

  Идея  купить Volkswagen T2 в компанию была не нова, как цель она  полностью сформировалась после поездки в Данию на JP Group в июне 2011 года. У владельца JP Group Мартина Педерсена целая коллекция VW Beetle и  несколько отличных экземпляров VW T2,

 

 
на одном из которых  Мартин  возил нас ужинать. 

 


  Сразу же по приезду из Дании и начался мониториг сайтов по продаже авто. Были определены три основных сайта: Автобазар, АвтоРИА и RTSCARS. Так же параллельно просматривались и многие другие интернетресурсы. С самого начала было ясно, что предложение по Volkswagen T2 небольшое, а если быть откровенным, его нет вообще. Несколько автобусов «ушло» прямо «из под носа». Но один оставался в продаже длительное время (регион значился как Одесса). 

 


  Я набрал номер  хозяина и…., было понятно почему он не продается, местоположение автобуса было в селе Граденицы, Раздельнянского района, Одесской области. Село это располагалось на берегу Днестра, на другом берегу была уже Молдова. Стало понятно, что никто не доберется в такую даль, чтобы посмотреть машину, потому он и «завис».
  С автобусом серьезно «поработали»,  установили на него двигатель с водяным охлаждением от Nissan, неизвестного типа, и врезали радиатор в переднюю панель. Хозяин уверял, что автобус можно завести, и он почти на ходу, правда у него были сомнения, можно ли на нем доехать до Киева (позже я понял, что он своим ходом даже со двора не выедет). Автобус был погрунтован, подготовлен к покраске, поэтому и был частично разобран. Цена за продаваемый экземпляр была обозначена на уровне $ 1300. Купить Т2 уже было невтерпеж, и посовещавшись в компании, решили-берем.  Вечером 7-го мая я выехал из Киева в Белую Церковь, где друзья подготовили мне Renault Traffic и лафет (прицеп для перевозки автомобиля методом полной погрузки). Переночевав Белой Церкви, 8-го мая в 4.10 утра я выехал в сторону Одессы, первый раз буксируя прицеп (лафет), который при этом был больше автомобиля, который его буксирует, но цель была «видна», преграды на пути не имели никакого значения!
  Двигаясь со скоростью 110-120 км, часа через три я был уже у поворота на Раздельную, оставалось около 80 км. Однако это расстояние заняло более двух часов, я не удержался и сделал несколько  снимков дороги, мысль о том, что придется возвращаться по этой же дороге назад и с автобусом на прицепе, навевала тоску. 

 

 

 Приехав в село в 9,20 в Граденицы, я встретил хозяина, который указал дорогу к своему дому, я увидел долгожданный автобус, снаружи был как будто ничего, но когда я открыл дверь….






Ощутил небольшой шок, в голове возник вопрос- что с ним можно сделать? Подумав минуту, решил забирать! 

 Из положительного, кузов вроде цел, поварен (лучше бы он был не поварен, но это уже потом), документы в порядке, хозяин уж больно был «душевный».  И раз уж я проехал  почти 500 км, значит у нас  с этим автобусом судьбы должны были переплестись. Да, я в тот момент подумал, как можно было сказать, что на нем можно ехать в Киев своим ходом, хозяин, правда очень извинялся, что водительское сиденье собаки разорвали =)
 Мы погрузили покупку на лафет.



 
 и поехали снимать с учета в Раздельную.

 

  Ехали до райцентра по местным дорогам, долго, приехали как раз к часу пополудни, до наступления обеда в МРЕО только и успели узнать, что надо пройти эксперта, уплатить платежи и  после этого, автобус будет снят с учета. Эксперт находился в другой части города мы поехали туда, эксперт оказался человеком не глупым увидев переоборудованный автомобиль, тут же заявил, что он не может ничем помочь так как авто переоборудовано, а соответствующих документов на переоборудование у хозяина  нет.  Время 14.20 пополудни, 8-го мая, я в Раздельной, с двумя машинами и лафетом, который оставить где попало нельзя, надо было что-то решать. Я спросил у эксперта, есть ли какие, пути решения? Решение было, оно было озвучено незамедлительно, после передачи «недостающего » документа по переоборудованию из моего бумажника, я получил справку и отправился в МРЕО, предварительно заехав к нотариусу и заверив копию доверенности. После оплаты квитанций и оформления заявления на снятие с учета, мы с хозяином подали документы в окно инспектору, оставалось пройти формальности, было уже около  16.00, в воздухе витало праздничное настроение, казалось очевидным, что начинать праздновать никто не собирается откладывать на завтра и весь коллектив уже настроен на праздник. Минут через двадцать  оказалось, что уже практически мой автомобиль не может быть снят с учета! Так как в заявлении на снятие с учета название модели значилось как VW T2, а в базе ГАИ такой модели не значилось!! Сотрудник ГАИ сказал мне, что надо вносить изменения в базу ГАИ, это делают в Одессе, но там никто уже не берет трубку. Отчаяние близко подошло ко мне, я попросил номер телефона ответственного за «базу» в Одессе и начал набирать со своего телефона. Через 15 минут попыток дозвониться, трубку на том конце сняли, я передал свой телефон сотруднику ГАИ, и через несколько минут  пробел в базе Гаи по Одесской области был заполнен, данная модель была внесена в базу, и в 16.45 мы вышли из дверей Раздельнянского МРЕО.  Сотрудников частной компании, которые выписывали справку-счет, мы нашли уже празднующими приближающийся день победы в соседнем кафе. Будучи в прекрасном расположении духа, директор этой компании любезно меня расспрашивал, зачем было покупать кучу металлолома и потом еще и везти его через всю страну. Я не стал как-либо болезненно реагировать на его слова и перевел все в шутку. В 17.30 справка была уже у меня на руках, я рассчитался с хозяином, за которым приехал друг из его села!  Расплачиваясь в американской валюте, хозяин меня попросил $ 100 дать в гривнах, т.к. ему с приятелем надо бы отметить столь удачную сделку по продаже.   
  Автобус был мой, преград больше не было, дорога домой была открыта !!

  Около 60 км которые разделяют Раздельную от Одесской трассы были сущим кошмаром, порой проезд дорожных неровностей происходил с полной остановкой всего автопоезда. Я несколько раз останавливался убедиться, что крепление автобуса надежно, так как на ухабах его сильно раскачивало. И  сделал несколько фотографий своего автопоезда и догоняющего нас дождя. 

 

 

  Выехав на Одесскую  трассу, я в полной мере понял, что такое счастье!   Уже вечерело, и вероятно было время когда коров гонят домой. Не было предела моему удивлению, когда две женщины с красными флажками вышли на трассу государственного  значения, без малого первый украинский автобан, остановили движение в обе стороны… и перегнали, стало коров с одно стороны автомагистрали, на другую!  

 

  Может ли кто в Европе, даже представить сей факт? Сделав еще несколько фотографий так и не догнавшего нас дождя, 

 

 

 я в 22.30 прибыл в Белую Церковь. Друзья предложили оставить автопоезд в Белой Церкви, и ехать в Киев на своем Passat. Данное предложение показалось мне весьма привлекательным, поскольку искать место разгрузки и разгружать автобус в глубокой ночью в Киеве, мне, немало пережившему за прошедший день не очень хотелось. Я оставил автопоезд  в Белой Церкви и поехал в Киев. 

 

  Утром 9-го мая к 10-ти утра  наш «Бусик» был доставлен в Киев к нам во двор, где мы его и  сгрузили. 

 





  Радость была без крайней, правда, что делать с ним дальше представление было смутным…
 
 

А дальше: покупка родного двигателя, регистрация, разборка и начало ремонта…….

20 октября 2012 г.
 





Коментарі
Сергей 17:40 26/04/2017
молодцы ребята отличные идеи
Виталий 11:32 21/01/2015
Граденицы это Беляевский район. а не Розделянский.
Юрий 23:59 18/03/2013
Отличная статья!
Админ 08:55 19/03/2013
Спасибо!